Дизайнер-Идиот
После работы на парах по портретам ,поняла что зря себе раньше отказывала в этом ,вот честно ...тут надо учитывать даже геомертию ..симметрия и все такое ....в школе я любила в какой то степени математические предметы ...все четко ,упорядоченно ,к этому очень сильно привыкаешь и ,когда этот порядок пропадает ,то растерянность такая ,что незнаешь как начать ,что сделать первым и т.д.
Тоже с портреткой ,набросать основу штрихами не повредит ,но потом выработка "конкретного" может довести до параноидального состояния, особенно если стремишься не просто к реализму ,а к гиперреализму ,мало кому этот стиль под силу ,здесь надо имень поистине железные нервы ,адскую собранность.Ясное дело что за час или несколько нарисуется основа ,и то в которой все равно будут нужны правки ,и благо если сразу ,а не в конце ,когда вроде все сделано и лишний мазок ,штрих ,растушевка тени ,могут убить все и ведь не подмажешь ...хотя тут уже от длительного сравнения оригинала и копии зависит можно ли будет подмазать так что и исправлять не надо дальше или вообще ничего не трогать ...
Заморочки просто закачаешься ...
В итоге тут суть того ,что творилось сегодня на живописи
